Фирменный стиль - это:

  • Логотип

Логотип для компании так же необходим, как и поздороваться с другом при встрече. Продуманный логотип позволит клиентам запомнить вас и вселит уверенность как в предстоящего партнера. Успешная компания без логотипа - это нонсенс.
  • Слоган (рекламный слоган)

Набор слов (как правило, 2-5) связанных одной мыслью. Обязательно в разработанном слогане должен быть смысл, иначе он не только не привлечет потенциальных клиентов, но напротив отпугнет. Для успешного слогана характерны: лаконизм, отсутствие глубоких философский рассуждений, легкость чтения, запоминаемость, понятность (не надо аббревиатур и узких терминов), доля креатива и фишка.
  • Цветовая гамма и фирменные шрифты

При разработке фирменного стиля очень важна концепция, львиную долю которой занимают фирменные цвета и шрифты. Это очень важный момент, т.к. выбранные атрибуты будут использоваться как в печатной рекламе (визитки, папки, брошюры, стикеры и пр.), так и на вашем сайте (в идеале все должно быть в гармонии).
  • Визитки

Любую визитку можно условно назвать "мини фирменный стиль". Основное же назначение – это предоставление краткой информации о компании или конкретном человеке. Разделяются на корпоративные, личные, деловые.
  • Фирменный бланк

Получил широкую распространенность в настоящее время и зачастую принимается за непосредственно фирменный стиль. Данный бланк не только соответствующе оформлен (это увеличивает узнаваемость), но и содержит необходимые реквизиты (облегчит задачу при деловом поиске информации о вашей компании).
  • Папка

Принадлежность из канцелярского списка для хранения и/или переноски преимущественно печатных материалов. Использование фирменного стиля на папках придаст солидность вашей компании, особенно при различных конференциях и диспутах.

Получить интересующую информацию или заказать изготовление фирменного стиля вы можете через форму обратной связи или позвонив по телефону.

Разработка фирменного стиля:

  • Заполнение брифа на разработку фирменного стиля с включением необходимого перечня использованных элементов
  • Уточняющие вопросы
  • Определение сроков и стоимости работ. Подписание договора и ТЗ
  • Предоставление информации о компании. Сфера деятельности, преимущества, новшества, пожелания.
  • Разработка и согласование цветовой концепции
  • Разработка и согласование стилистического исполнения
  • Разработка шрифтов и графических элементов
  • Общий концептуальный макет
  • Правки и доработки концептуального макета
  • Промо-макет
  • Легкие корректировки
  • Итоговый макет. Подписание актов и передача исходников.
  • Удовольствие от сотрудничества