Контекстная реклама

Контекстная реклама – это небольшие объявления рекламного характера показываемое пользователю поисковой системой при введении запроса. Стоимость рекламной компании зависит от места размещения, интенсивности и конкуренции. При этом минимальная цена клика/перехода составляет 1 цент. Наиболее распространены в нашем регионе Яндекс Директ и Google AdWords. Ниже более подробно о каждом.

Основные моменты присущие контекстной рекламе:

  • Быстрый старт рекламной компании
  • Фиксированное размещение объявлений
  • Объявление включает в себя: заголовок, основной текст, ссылку на сайт
  • Оплата только за клики/переходы
  • Региональность и время показа

Яндекс Директ

Контекстная реклама показывается в поисковой выдачи Яндекса.

Google AdWords

Контекстная реклама показывается в поисковой выдачи Google.

Выделяют следующие виды объявлений:

  • 1-ое место спецразмещения
  • вход в спецразмещение
  • 1-ое место
  • вход в гарантию

Данные виды отличаются местом их показа и стоимостью клика/перехода.

Общим пример работы контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google AdWords).

Пользователь вводит конкретный запрос в поисковике и получает выдачу. К данной выдачи «прикрепляются» тематические рекламные объявления (модуль сверху, снизу, боковой). При заинтересованности пользователь кликает на объявления и переходит к вам на сайт в соответствующий раздел. Дальше работаете только вы.

Точную информацию о сроках и стоимости контекстной рекламы можно получить написав письмо или просто позвонте нам по телефону.